Как добавить сервисный центр?


Добавить сервисный центр в каталог очень просто! Это абсолютно бесплатно и не потребует от Вас никаких финансовых затрат. Наш сайт разместит всю необходимую информацию о вашей организации или ваши контакты, если вы частный мастер.

Выберите подходящий раздел помощи:

Шаг №1. Необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться в личном кабинете. Для этого найдите соответствующий пункт меню в верхней части сайта



Шаг №2. После прохождения шага регистрации/авторизации Вам будет доступны меню личного кабинета. Выберите меню "Мои сервисные центры"



Шаг №3. Здесь будут отображаться страницы Ваших сервисных центров. Для регистрации нового сервисного центра, нажмите кнопку "Добавить новый"



Шаг №4. Откроется простая форма с картой, списками и полями ввода. Каждое текстовое поле содержит описание, какую информацию необходимо добавить. В случае ввода ошибочных данных, сайт выведет предупреждение и рекомендации к исправлению. Не все поля обязательны к заполнению, но рекомендуется указывать подробные контактные данные, т.к. клиентам будет проще найти Ваш сервисный центр в Интернете



Шаг №5. Всё готово, чтобы сервисный центр был добавлен в каталог! Нажмите кнопку "Сохранить"


Примечание: Следует заметить, что информация о новом сервисном центре будет проверяться со стороны администрации сайта. Это необходимо для исключения случаев вандализма и спама. Каталог содержит информацию о сервисных центрах в акутальном состоянии. В течении 24 часов данные будут проверены и размещены в поисковой зоне каталога. Вы в любое время можете просматривать и редактировать информацию в личном кабинете.
Нашли сервисный центр у нас на сайте? А это значит, что у вас уже есть личный кабинет и вы можете воспользоваться всеми доступными сервисами нашего сайта. Заходите в личный кабинет и привлеките к себе максимум клиентов, в этом мы поможем Вам!

Шаг №1. Если почтовый ящик доступен для просмотра писем, то перейдите на пункт меню "Авторизоваться", который расположен в верхней части сайта



Шаг №2. Выберите ссылку "Забыли пароль?" и перейдите к форме восстановления пароля



Шаг №3. Введите в поле "Имя пользователя или e-mail" Ваш почтовый адрес, который указан в информации о сервисном центре и нажмите на кнопку "Получить новый пароль"



Шаг №4. На указанный Вами адрес будет отправлена ссылка для восстановления пароля



Шаг №5. Проверьте почту и откройте письмо от "Каталог сервисных центров" и перейдите по указанной ссылке



Шаг №6. Введите в поле "Новый пароль" свой пароль, обратите внимание на подсказку о надежности пароля, рекомендуется задать с уровнем "Средний" или "Надежный". После ввода нового пароля, нажмите на кнопку "Задать пароль".
После выполнения данного шага, Вы можете авторизоваться в личном кабинете


Примечание: Если не получается восстановить пароль по адресу электронной почты, указанный в описании сервисного центра, отправьте нам письмо с данного адреса. Мы самостоятельно восстановим вам доступ и добавим Ваш сервисный центр в личный кабинет
Если почтовый ящик не указан или не существует, но номер телефона, указанный в описании сервисного центра, принадлежит Вам, то вам необходимо направить письмо в техническую поддержку Service Area Ru <info@service-area.ru> для предоставления доступа к личному кабинету.

Письмо должно содержать следующую информацию:
  • Адрес электронного почтового ящика (используется также как и логин для авторизации на сайте);
  • Ссылка на Ваш сервисный центр из нашего каталога;
  • Ваш номер телефона указаный в описании сервисного центра;
После получения нами письма с требуемой информацией, в течении 24 часов мы её проверим. Вам на электронную почту, которая указана в письме, будет направлено уведомление с информацией для входа в личный кабинет.

Примечание: После получения данных для входа в личный кабинет, можете также ознакомиться с разделом помощи "Как добавить сервисный центр"
Если в сервисном центре указаны не существующий (не активный) телефонный номер и электронная почта, то для такого сервисного центра, следует направить в техническую поддержку Service Area Ru <info@service-area.ru> информацию с указанием того, что телефонный номер не активен и почтовый ящик не существует.

Письмо должно содержать следующую информацию:
  • Адрес нерабочего электронного почтового ящика;
  • Ссылка на Ваш сервисный центр из нашего каталога;
  • Номер телефона, который не актуален для Вашего сервисного центра на сайте;
После проверки информации, данный сервисный центр будет внесен в архив и удалён с каталога.

Вам необходимо пройти регистрацию на сайте в качестве нового пользователя, где вы сможете указать актуальную информацию о Вашем сервисном центре.
При возникновений вопросов, Вы можете обратить в онлайн-поддержку или написать нам письмо на электронную почту или в WhatsApp, для этого воспользуйтесь формой обратной связи.